О статье
В.В. Федоров, М.В. Федоров
Роль образа города в кинематографе обусловлена доминированием мегаполисов и агломераций в современном мире и практически неограниченными возможностями компьютерного моделирования визуальной среды. Архитектурноландшафтная среда – атрибут практически любого киноповествования – выполняет множество функций, которые подробно исследованы в настоящей статье. Отмечено, что в силу большого жизненного цикла зданий и сооружений среда, в которой предстоит жить следующим поколениям, фактически уже существует и представляет собой архитектуру проспективного (обозримого будущего). Показано, что компьютерные технологии генеративного дизайна и параметрического проектирования архитектурно-ландшафтной среды позволяют изучать широкое пространство проспективных архитектурноландшафтных решений в сфере кинематографа.
архитектурная среда проспективного (будущего), кинообраз среды, компьютерные технологии моделирования среды.
It is noted that the role of the image of the city in cinema is due to the dominance of megacities and agglomerations in the modern world, as well as and the practically unlimited possibilities of computer modeling of the visual environment. Architectural and landscape environment-an attribute of almost any film narrative-performs the following functions. It is stated that due to the large life cycle of buildings and structures, the environment in which the next generation will live de facto already exists, representing the architecture of the prospective (foreseeable future). It is shown that computer technologies of generative design and parametric design of architectural and landscape environment allow us to explore a wide range of prospective architectural and landscape solutions in the field of cinematography.
architectural environment of the prospective (future), film image of the environment, computer technology of environment modeling.