О статье
В.В. Федоров, М.В. Федоров
Роль образа города в кинематографе обусловлена доминированием мегаполисов и агломераций в современном мире и практически неограниченными возможностями компьютерного моделирования визуальной среды. Архитектурноландшафтная среда – атрибут практически любого киноповествования – выполняет множество функций, которые подробно исследованы в настоящей статье. Отмечено, что в силу большого жизненного цикла зданий и сооружений среда, в которой предстоит жить следующим поколениям, фактически уже существует и представляет собой архитектуру проспективного (обозримого будущего). Показано, что компьютерные технологии генеративного дизайна и параметрического проектирования архитектурно-ландшафтной среды позволяют изучать широкое пространство проспективных архитектурноландшафтных решений в сфере кинематографа.
архитектурная среда проспективного (будущего), кинообраз среды, компьютерные технологии моделирования среды.